Руководитель:
Калинкина Галина Евгеньевна д.э.н., профессор,зав.каф. ЭТиУКД.
Соруководитель:
Соколова Надежда Геннадьевна д.э.н., доцент, профессор каф ЭТиУКД
.
Члены научной школы:
- К.э.н., доц. Т.Н. Львова
- К.э.н., доц. О.Е. Маратканова
- К.э.н., доц. О.В. Титова
- К.э.н., доц. Т.В. Груздева
- Ст. преп. А.А. Ибрагимова
- К.э.н., доц. Г.А. Лобанова
Специальности подготовки аспирантов и докторантов
08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Основные направления исследований
Маркетинг взаимодействия в системе управления социально-экономическим потенциалом территории (маркетинг внутри территории):
- Товарная форма города и инфокомно-маркетинговый подход к разработке методологии ее исследования
- Формирование методологии и механизма параметризации качества жизни населения города как основы управления его социально-экономическим развитием
- Использование технологий геомаркетинга в пространственном размещении торговой сети
- Разработка и использование методик многоуровневого и мультиатрибутивного моделирования при проектировании товаров и услуг
- Структурное моделирование и его использование в оценке потребительских характеристик населения города
- Разработка методов интеграции торговой сети в муниципальную систему
- Разработка и использование методов моделирования торгового сервиса на основе управления взаимодействием с потребителем
- Разработка методики генерации и формализации идей процесса создания нового товара
Наиболее важные НИОКР, выполненные коллективом школы
- Исследование рынка хлебобулочных, хлебомакаронных и кондитерских изделий г. Ижевска
- Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг в г.г. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово
- Маркетинговое исследование рынка общественного питания в г.г. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово
- Маркетинговое исследование рынка жилья г. Ижевска
- Исследование рынка крытых торговых площадей в крупных комплексах г. Ижевска
- Исследование рынка жилой недвижимости г. Ижевска
- Маркетинговые исследование возможности размещения торгового центра в г. Ижевске
- Формирование, размещение и оценка потребительского рынка г. Ижевска» Раздел: «концепция развития розничной торговли в г. Ижевске
- Анализ потребительского рынка УР на готовность к выступлению ВТО
- Разработка маркетинговой стратегии на розничном и мелкооптовом рынке муки УР
- Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции Удмуртской республики
Представление научной школы:
По данному направлению защищены 2 докторские диссертации, 6 диссертаций кандидатов экономических наук, 12 магистерских диссертаций. Опубликованы 8 монографий, более 30 работ в журналах, рекомендованных ВАК, сделаны 32 публикации выступлений на международных конференциях и опубликованы 27 научных работ в прочих научных изданиях. Опубликовано студентами более 60 работ.
Контактная информация:
426069 г.Ижевск, ул.Студенческая, 7, кор.6, ауд.501
Тел.: (3412) 77-60-55 доб. 6305, 6313
Е-mail: commerce@istu.ru.