НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
 МЕНЮ   НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ 
МАРКЕТИНГ ГОРОДА

Руководитель:

Калинкина Галина Евгеньевна д.э.н., профессор,зав.каф. ЭТиУКД.

Соруководитель:

Соколова Надежда Геннадьевна д.э.н., доцент, профессор каф ЭТиУКД .

Члены научной школы:

  • К.э.н., доц. Т.Н. Львова
  • К.э.н., доц. О.Е. Маратканова
  • К.э.н., доц. О.В. Титова
  • К.э.н., доц. Т.В. Груздева
  • Ст. преп. А.А. Ибрагимова
  • К.э.н., доц. Г.А. Лобанова

Специальности подготовки аспирантов и докторантов

  • 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
  • Основные направления исследований

    Маркетинг взаимодействия в системе управления социально-экономическим потенциалом территории (маркетинг внутри территории):

    • Товарная форма города и инфокомно-маркетинговый подход к разработке методологии ее исследования
    • Формирование методологии и механизма параметризации качества жизни населения города как основы управления его социально-экономическим развитием
    • Использование технологий геомаркетинга в пространственном размещении торговой сети
    • Разработка и использование методик многоуровневого и мультиатрибутивного моделирования при проектировании товаров и услуг
    • Структурное моделирование и его использование в оценке потребительских характеристик населения города
    • Разработка методов интеграции торговой сети в муниципальную систему
    • Разработка и использование методов моделирования торгового сервиса на основе управления взаимодействием с потребителем
    • Разработка методики генерации и формализации идей процесса создания нового товара

    Наиболее важные НИОКР, выполненные коллективом школы

    • Исследование рынка хлебобулочных, хлебомакаронных и кондитерских изделий г. Ижевска
    • Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг в г.г. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово
    • Маркетинговое исследование рынка общественного питания в г.г. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово
    • Маркетинговое исследование рынка жилья г. Ижевска
    • Исследование рынка крытых торговых площадей в крупных комплексах г. Ижевска
    • Исследование рынка жилой недвижимости г. Ижевска
    • Маркетинговые исследование возможности размещения торгового центра в г. Ижевске
    • Формирование, размещение и оценка потребительского рынка г. Ижевска» Раздел: «концепция развития розничной торговли в г. Ижевске
    • Анализ потребительского рынка УР на готовность к выступлению ВТО
    • Разработка маркетинговой стратегии на розничном и мелкооптовом рынке муки УР
    • Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции Удмуртской республики

    Представление научной школы:

    По данному направлению защищены 2 докторские диссертации, 6 диссертаций кандидатов экономических наук, 12 магистерских диссертаций. Опубликованы 8 монографий, более 30 работ в журналах, рекомендованных ВАК, сделаны 32 публикации выступлений на международных конференциях и опубликованы 27 научных работ в прочих научных изданиях. Опубликовано студентами более 60 работ.

    Контактная информация:

    426069 г.Ижевск, ул.Студенческая, 7, кор.6, ауд.501

    Тел.: (3412) 77-60-55 доб. 6305, 6313

    Е-mail: commerce@istu.ru.

     

    © 2015 Управление информатизации, отдел мультимедийных проектов